Создание нового логотипа и позиционирование концепции деятельности.
Компания «Гефест» занимается сбором и переработкой металлолома.
Коммуникационное агентство ДВ Регион сначала провело анализ логотипов отечественного и зарубежного рынка. обратилось к корням названия - греческой мифологии. Гефест - бог огня, покровитель кузнечного ремесла и самый искусный кузнец.
Первая буква его имени в латинице "Н". Это стало базой для разработки идей нового логотипа.
Проанализировав греческую мифологию и деятельность компании, мы создали ассоциативную ментальную карту. Благодаря карте ассоциаций смогли выявить и соединить различные метафоры, так или иначе пересекающиеся с деятельностью компании.
Появилось несколько концепций: наковальня, гейферный ковш, металлический трафарет, персс, и наше любимое - сочетание ключа и крыльев бабочки, символ "обновления"